Мосгорсуд удовлетворил апелляционную жалобу стюардессы Ирины Иерусалимской и признал незаконным положение, согласно которому сотрудницы "Аэрофлота" должны носить определенный размер одежды – не более 46-го.
Иерусалимская изначально обжаловала действия компании в Тушинский райсуд, который в апреле отказался удовлетворить её иск (см. "Суд отклонил иск стюардессы к "Аэрофлоту" о дискриминации по наружности"). Кроме отмены дискриминационного требования, она также просила взыскать с компании 1 миллионов рублей. компенсации морального ущерба.
Московский горсуд с позицией суда первой инстанции не дал согласие, отменил его решение и принял новое (дело № 33-34960/2017). Юрист Ксения Михайличенко, представляющая интересы Иерусалимской и ее коллеги Евгении Магуриной, сказала РБК, что суд признал неподлежащим к применению подпункт 7.1 требований "Аэрофлота" в части предъявления требований к размеру одежды. Кроме этого суд также присудил Магуриной 5000 руб. в качестве компенсации морального ущерба и обязал авиакомпанию погасить перед ней задолженность по надбавке к заработной.
Представители "Аэрофлота" сказали изданию, что удовлетворены "судебным вердиктом", который признал "отсутствие в деятельности компании дискриминационной составляющей". Окончательный вывод о необходимости внесения изменений в требования компании будет сделан после тщательного анализа решения суда.
Об исках Иерусалимской и Магуриной стало известно в феврале 2017 года. По словам последней, летом прошлого года в компании сменилась политика: согласно новшествам в рейсы за границу будут выходить лишь стюардессы моложе 40 лет и носящие одежду не больше 46 размера. "Нас всех массово сфотографировали и измерили, некоторых даже взвешивали – делалось это под предлогом ребрендинга компании и заказа новой формы для сотрудников", – говорила она. Она утвержает, что несоответствующих данным параметрам стюардесс также негласно нашли в категорию СТС – "старые, толстые, ужасные" (см. "Стюардессы подали в суд на "Аэрофлот" из-за дискриминации").
Глава комиссии СПЧ по трудовым правам и социальному партнерству, президент Конфедерации труда России Борис Кравченко тогда назвал обстановку со стюардессами "нехорошим примером дискриминации прав в трудовой сфере".
Иерусалимская изначально обжаловала действия компании в Тушинский райсуд, который в апреле отказался удовлетворить её иск (см. "Суд отклонил иск стюардессы к "Аэрофлоту" о дискриминации по наружности"). Кроме отмены дискриминационного требования, она также просила взыскать с компании 1 миллионов рублей. компенсации морального ущерба.
Московский горсуд с позицией суда первой инстанции не дал согласие, отменил его решение и принял новое (дело № 33-34960/2017). Юрист Ксения Михайличенко, представляющая интересы Иерусалимской и ее коллеги Евгении Магуриной, сказала РБК, что суд признал неподлежащим к применению подпункт 7.1 требований "Аэрофлота" в части предъявления требований к размеру одежды. Кроме этого суд также присудил Магуриной 5000 руб. в качестве компенсации морального ущерба и обязал авиакомпанию погасить перед ней задолженность по надбавке к заработной.
Представители "Аэрофлота" сказали изданию, что удовлетворены "судебным вердиктом", который признал "отсутствие в деятельности компании дискриминационной составляющей". Окончательный вывод о необходимости внесения изменений в требования компании будет сделан после тщательного анализа решения суда.
Об исках Иерусалимской и Магуриной стало известно в феврале 2017 года. По словам последней, летом прошлого года в компании сменилась политика: согласно новшествам в рейсы за границу будут выходить лишь стюардессы моложе 40 лет и носящие одежду не больше 46 размера. "Нас всех массово сфотографировали и измерили, некоторых даже взвешивали – делалось это под предлогом ребрендинга компании и заказа новой формы для сотрудников", – говорила она. Она утвержает, что несоответствующих данным параметрам стюардесс также негласно нашли в категорию СТС – "старые, толстые, ужасные" (см. "Стюардессы подали в суд на "Аэрофлот" из-за дискриминации").
Глава комиссии СПЧ по трудовым правам и социальному партнерству, президент Конфедерации труда России Борис Кравченко тогда назвал обстановку со стюардессами "нехорошим примером дискриминации прав в трудовой сфере".
Комментариев нет:
Отправить комментарий