понедельник, 2 ноября 2015 г.

Оплаты владельцам депозитов Бенифит-банка, Богородского местного банка и Агроинкомбанка, у коих Банк Российской Федерации в понедельник отозвал лицензии, начнутся не позднее 16 ноября, сказано в сообщении Агентства по страхованию вкладов (АСВ), передают РИА Новости/Прайм.

«Для своевременного приема обращений граждан и по-максимуму скорых оплат им компенсаций по вкладам АСВ намерено применять банки-агенты. Согласно с решением правления АСВ такие банки-агенты будут изъяты на конкурсной базе в период не позднее 9 ноября 2015 года», — сказано в сообщении.
По данным ЦБ, по степени активов на 1 октября 2015 года Бенифит-банк занимал 224-е место в банковской системе РФ, Богородский местный банк — 474-е место, Агроинкомбанк — 581-е место.

1 комментарий:

  1. Привет всем, меня зовут Луана Родригес, я здесь, чтобы засвидетельствовать, как меня обманывал кредитор займа с этого сайта. Я нуждался в кредите, и я подал заявку от разных кредиторов с этого сайта. Они попросили меня заплатить некоторую сумму денег на разной основе, но я никогда не получаю кредит. Это было, как я потерял сумму 5000USD. Я был теперь в долгу, потому что я одолжил деньги у друга. В один прекрасный день мой друг познакомит меня с Детлевом Джонасом Кредитом. Он рассказал мне, как он помог ему с кредитом по нескольким делам без промедления. Я испугался и никогда ей не верю. Она убеждает меня доверять ей, так я представлял ему его электронную почту {hmloans2@gmail.com}. Она сказала мне, что предложит мне кредит, который мне нужно будет выполнить. Я сделал так, как Она сказала мне, и я без задержек получил мою ссуду, как обещала Она. Я здесь, чтобы сказать вам, что большинство кредитных кредиторов на этом сайте являются мошенниками. Если вы действительно нуждаетесь в подлинном кредите, обратитесь к кредиту Детлева Джона через его электронную почту hmloans2@gmail.com. Он является зарегистрированным надежным кредитором займа.

    Имя тестируемого: Луана Родригес
    Адрес электронной почты кредитора: hmloans2@gmail.com
    Имя кредитора: Falicity Shaw

    ОтветитьУдалить