вторник, 26 января 2016 г.

Предлагается отказаться от формы единого госэкзамена, который сейчас признается одновременно и выпускным школьным опробованием, и вступительным опробованием в высшии учебные заведения. Вместо него для школьников последнего класса предполагается включить государственные экзамены, задания для коих будут утверждаться местными органами, действующими в сфере образования. Подобающий законопроект1 направлен на обсуждение нижней палаты парламента группой парламентариев во главе с Владимиром Жириновским.

Соответственно документу, полученные до введения правок итоги ЕГЭ будут действительны еще четыре года после сдачи экзамена. Вузы, со своей стороны, сумеют на протяжении этого времени принимать итоги ЕГЭ в качестве вступительных опробований при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета. В случае начала применения указанных правок прием на обучение в высшии учебные заведения выпускников, которые не сдавали ЕГЭ, будет выполняться лишь на базе итогов вступительных опробований, проводимых самой образовательной компанией.
Согласно точки зрения депутатов, ЕГЭ не даёт установить настоящий уровень познаний обучающихся. "Форма ЕГЭ, требуя от школьников ответы на тестовые вопросы, учит малышей лишь "проставлять галочки в клеточках", – подчёркивается в пояснительной записке к закону.
Еще один аргумент против ЕГЭ есть в том, что Министерства образования Российской Федерации часто исправляет правила осуществления ЕГЭ. К примеру, в октябре 2015 года поступила информация, что в 2016 учебном году будет аннулирована тестовая часть в экзаменах по географии, истории, информатике и обществознанию. Постоянные изменения режима ЕГЭ неприменимы по отношению к малышам, которые не успевают адаптироваться к операции его осуществления, считают народные избранники. Промежь отрицательных сторон ЕГЭ парламентарии кроме того вычленяют тот обстоятельство, что самостоятельно готовиться к ЕГЭ труднее, чем к классическим экзаменам, и многим малышам необходима помощь репетиторов.
Подобной позиции относительно отмены ЕГЭ придерживается и народный депутат Сергей Миронов. Он считает необходимой мерой возвращение к классической системе ревизии познаний выпускников школ. "Свыше объективной не на словах, а на деле являлась вся предыдущая система образования, считавшаяся одной из лучших в мире", – акцентирует он.
Напомним, что это не первая инициатива, нацеленная на отмену ЕГЭ. Например, в марте прошлого года в государственную думу был направлен на рассмотрение проект законодательного акта, которым предлагалось высвободить некоторых выпускников школ от сдачи экзамена в таковой форме. Тогда обращение шла о школьниках, которые в будущем не собираются продолжать обучение в вузах. В ноябре прошлого года указанный документ был отклонен.
Отметим, что выпускной экзамен в форме ЕГЭ был включён в 2008 году по обособленным объектам (закон от 9 февраля 2007 г. № 17-ФЗ), а потом школьники стали сдавать его по всем основным школьным дисциплинам. Предполагалось, что данное новшество искоренит взяточничество в сфере образования, и гарантирует действенную и непредвзятую ревизию познаний выпускников за счет единых заданий и автоматической ревизии работ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий