Российское правительство занесло в государственную думу закон об выполнении бюджета за 2014 год1.
Так, документом предлагается утвердить отчётность об выполнении бюджета за прошедший год по доходам в сумме в районе 14,5 трлн рублей., по расходам в сумме в районе 14,8 трлн рублей. Соответственно закону, недостаток (превышение затрат над доходами) бюджета в прошедшем сезоне сделал свыше 334 млрд рублей.
Помимо этого, предполагается детализировать доходы бюджета за 2014 год по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора госуправления, относящихся к доходам бюджета, доходы бюджета за 2014 год по кодам классификации доходов бюджетов. Кроме этого, в законе предполагается выяснить затраты бюджета за 2014 год по ведомственной структуре затрат бюджета, затраты бюджета за 2014 год по разделениям и подразделам классификации затрат бюджетов. Документом выяснены и источники субсидирования недостатка бюджета за 2014 год по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников субсидирования недостатков бюджетов классификации операций сектора госуправления, относящихся к источникам субсидирования недостатков бюджетов, и вдобавок источники субсидирования недостатка бюджета за 2014 год по кодам классификации источников субсидирования недостатков бюджетов.
Напомним, соответственно ст. 114 Конституции РФ, Российское правительство каждый год должно представлять в государственную думу отчётность об выполнении бюджета. Кроме того отметим, что перво-наперво основные характеристики бюджета на 2014 год были утверждены со следующими показателями: предрекаемый объем доходов бюджета в сумме 13,5 трлн рублей, объем затрат бюджета – в районе 14 трлн рублей. Так, недостаток бюджета должен был сделать в районе 390 млрд рублей. Но законом от 28 июня 2014 г. № 201-ФЗ были обновлены показатели бюджета на 2014 год – предрекаемый объем доходов бюджета был утвержден в сумме 14,2 трлн рублей., объем затрат – в районе 14 трлн рублей. В итоге профицит бюджета прогнозировался в сумме 278 млрд рублей.
В случае одобрения предлагаемых правок они начнут применяться с момента официального опубликования подобающего закона.
Так, документом предлагается утвердить отчётность об выполнении бюджета за прошедший год по доходам в сумме в районе 14,5 трлн рублей., по расходам в сумме в районе 14,8 трлн рублей. Соответственно закону, недостаток (превышение затрат над доходами) бюджета в прошедшем сезоне сделал свыше 334 млрд рублей.
Помимо этого, предполагается детализировать доходы бюджета за 2014 год по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора госуправления, относящихся к доходам бюджета, доходы бюджета за 2014 год по кодам классификации доходов бюджетов. Кроме этого, в законе предполагается выяснить затраты бюджета за 2014 год по ведомственной структуре затрат бюджета, затраты бюджета за 2014 год по разделениям и подразделам классификации затрат бюджетов. Документом выяснены и источники субсидирования недостатка бюджета за 2014 год по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников субсидирования недостатков бюджетов классификации операций сектора госуправления, относящихся к источникам субсидирования недостатков бюджетов, и вдобавок источники субсидирования недостатка бюджета за 2014 год по кодам классификации источников субсидирования недостатков бюджетов.
Напомним, соответственно ст. 114 Конституции РФ, Российское правительство каждый год должно представлять в государственную думу отчётность об выполнении бюджета. Кроме того отметим, что перво-наперво основные характеристики бюджета на 2014 год были утверждены со следующими показателями: предрекаемый объем доходов бюджета в сумме 13,5 трлн рублей, объем затрат бюджета – в районе 14 трлн рублей. Так, недостаток бюджета должен был сделать в районе 390 млрд рублей. Но законом от 28 июня 2014 г. № 201-ФЗ были обновлены показатели бюджета на 2014 год – предрекаемый объем доходов бюджета был утвержден в сумме 14,2 трлн рублей., объем затрат – в районе 14 трлн рублей. В итоге профицит бюджета прогнозировался в сумме 278 млрд рублей.
В случае одобрения предлагаемых правок они начнут применяться с момента официального опубликования подобающего закона.
Комментариев нет:
Отправить комментарий